Споры с продавцами и магазинами

Покупательская активность увеличивает число споров между покупателями и продавцами или магазинами. Эти разногласия могут возникать из-за несоответствия товара заявленным характеристикам, нарушений прав потребителей.

Споры с продавцами и магазинами

Вначале обратитесь к продавцу для решения вопроса. Если магазин отказывается идти на уступки или исправлять ситуацию, используйте гарантии защиты, предоставленные Законом о защите прав потребителей.

Знание своих прав и умение ими пользоваться могут значительно упростить процедуру разрешения конфликтов с магазинами и предотвратить их. Для урегулирования возникшего спора определите, чего вы хотите: возврата товара, его обмена, получения скидки или компенсации за испытанные неудобства?

Закон о ЗПП предлагает разные способы защиты прав, включая возврат товара из-за недовольства качеством и наложение штрафов на продавца за нарушение закона.

При защите своих интересов не переступайте границы, не скатывайтесь в потребительский экстремизм. Проверьте наличие законных оснований для выдвижения требований.

Магазины в целях сохранения лояльности своих клиентов в большинстве своём готовы к мирному урегулированию спора, поскольку игнорирование ваших законных требований ведет к потере вашего доверия, переходу к конкурентам. Однако есть и те, кто уклоняется от выполнения обоснованных претензий покупателя до тех пор, пока не осознают всю серьезность ситуации.

Когда все попытки добиться решения вопроса без конфликта оказались безуспешными, наступает момент для составления официальной претензии. При направлении претензии прикладывайте документы, подкрепляющие ваши требования, включая, но не ограничиваясь, копией кассового чека, гарантийным талоном, снимками повреждения товара и т.д. Отправляйте претензию регистрируемым отправлением с подробным списком всех вложений на официальный адрес компании или домашний адрес предпринимателя.

При неответе на вашу претензию или в случае получения отказа, за разрешением спора нужно обратиться в суд. Прежде чем подавать иск, внимательно проанализируйте возражения продавца, чтобы предусмотреть их при оформлении вашего искового заявления.

Ориентировочная стоимость моих услуг по спорам о защите прав потребителей:

Наименование услугиЦена в руб.
Юридическая консультация по телефону и в мессенджерахот 2.000 /час
Ознакомление с документамиот 3.000
Иски, отзывы, возраженияот 10.000
Апелляционная, кассационная жалоба, возражения, отзывы на жалобыот 10.000
Иные документы (заявления, ходатайства, договоры и прочее)от 5.000
Представительство в судахпо договоренности

Оплатить мои услуги вы можете банковской картой.

Как я вам помогу?

  1. Консультация по телефону или через через мессенджеры.
  2. Анализ ваших документов по спору.
  3. Формирование правовой позиции с учётом судебной практики вашего региона.
  4. Подготовка процессуального документа, отражающего вашу позицию в споре (иск, возражение, отзыв на исковое).
  5. Подготовка сопутствующих процессуальных документов для максимальной защиты ваших интересов (заявления, ходатайства и др.).
  6. Обжалование решений и определений судов общей юрисдикции (апелляция, кассация).
  7. Представительство ваших интересов в судах (по договоренности).

Порядок работы

  • Беру на себя всю рутину, связанную с подготовкой документов для суда, чтобы вы могли сосредоточиться на решении других важных для вас дел.
  • Все документы готовятся на основе представленной вами информации, с учётом требований действующего законодательства и  судебной практики по региону.
  • Помимо самого документа, получаете бонусом подробную пошаговую инструкцию по отправке документа в суд. Чтобы подать документы в суд необходимо соблюдать  процессуальные правила. Если их нарушить — суд оставит иск, жалобу без движения, указав вам срок для исправления недостатков. Работая со мной, вы защищены от этих недоразумений.

Моё взаимодействие с вами при подготовке документов в суд

  1. Предварительно обрисовываете мне вашу ситуацию, сообщаю вам стоимость своей работы.
  2. Если стоимость устраивает вас, то сообщаете e-mail, на который я сбрасываю вам свой опросник (в формате Word).
  3. Заполняете опросник, отправляете обратно на мой e-mail.
  4. Изучаю вашу ситуацию подробно, исходя из ваших ответов на мои вопросы.
  5. Высылаю вам номер своей банковской карты. Проводите оплату. Высылаю вам чек в подтверждение оплаты и приступаю к работе.
  6. Отправляю на ваш e-mail готовый документ в формате Word и подробную пошаговую инструкцию по порядку подачи документа в суд.
  7. Распечатываете полученный документ, подписываете и отправляете в суд, согласно приложенной инструкции.
Сроки подготовки документов:

обычно 1-3 рабочих дня. Зависит от моей текущей загруженности.

Обладаю практическими знаниями и опытом в сфере защиты прав потребителей. Знаю тонкости и нюансы данной сферы, законодательство и правовые нормы, регулирующие отношения между потребителем и магазинами.

Благодаря этому, эффективно защищаю ваши интересы и обеспечиваю положительный результат в вашем деле.

Не откладывайте решение данной проблемы на потом. Обратитесь ко мне прямо сейчас и получите профессиональную юридическую помощь в споре с продавцами, магазинами. Гарантирую качество услуг.

С уважением к вашей персоне,

Юрист по защите прав потребителей
Волков Евгений Дмитриевич

Есть вопрос, нужна помощь?
Оставьте Ваш номер WhatsApp в форме ниже, и я свяжусь с Вами

    Либо отправьте мне сообщение через Вацап или в Телеграмм по номеру ниже
    Навигация